Apple: наша реклама не врет, но надо быть глупцом чтобы в нее поверить

11
 .png

Apple не хочет, чтобы вы верили в ее слова, даже тогда, когда компания заявляет что не врет. Это короткая суть правового реагирования из Купертино на судебный иск по поводу рекламы iPhone 3G, которую многие считают неправдивой.

В девятистраничном документе Apple отвечает на поданную жалобу Вильяма Гиллиса (William Gillis), 70-тилетнего жителя Сан Диего, который утверждает, что реклама iPhone 3G врет, называя устройство «вдвое быстрее за полцены» по сравнению с оригинальным телефоном.

Большинство из 32 пунктов опровержения Apple утверждают, что компания не врет, однако один параграф, по сути, говорит, что все кто верят в слова компании в рекламе не более чем глупцы.

«Plaintiff’s claims, and those of the purported class, are barred by the fact that the alleged deceptive statements were such that no reasonable person in Plaintiff’s position could have reasonably relied on or misunderstood Apple’s statements as claims of fact» – заявили в Apple. Если коротко, в компании сообщают, что обвинения Истца о введении в заблуждение таковы, что на его месте ни один бы разумный человек не стал бы полагаться на заявления Apple как на факт. Таким образом, компания как бы сама признает, что нечего полностью верить ее рекламе.

Гиллис является одним из недовольных покупателей iPhone 3G, которые подали иск на Apple, обвиняя ее в ложной рекламе, которая показывает работу устройства намного быстрее, чем это есть в реальной жизни.

Thanks: Wired

 .png
Поделиться
Сохранить