Реальные тесты iPad 2 показали увеличение быстродействия в 7 раз

3

Одним из главных нововведений iPad 2 стал чип Apple A5. На презентации  Стив Джобс заявил, что iPad стал до 9 раз быстрее в игровых приложениях. Так ли это, попытался выяснить ресурс AnandTech, который провел тестирование графической подсистемы.

Для начала стоит пару слов сказать о самом Apple A5. Это, так называемая, Система на кристалле (System on a Chip или просто SoC), составными частями которой стали двухъядерный процессор на базе ARM Cortex A9 и графическая система PowerVR SGX543MP2.

PowerVR SGX543MP2 работает на основе двух чипов SGX543 от Imagination Technologies. Один такой модуль способен обрабатывать около 35 миллионов полигонов и фильтровать 1 миллиард пикселей в секунду, тогда как его предшественник SGX535 (используется во всех современных iOS-устройсвах со времен iPhone 3GS, а также как составляющая Apple A4), показывает результат в 28 миллионов полигонов и 0.5 миллиарда пикселей при аналогичной частоте в 200 Мгц.

Для оценки производительности был использован тестовый пакет GLBenchmark 2.0. Результаты сравнивались с iPad первого поколения и новым планшетных компьютером Motorola Xoom.

Согласно его результатам, iPad 2 более, чем в 3 раза быстрее предшественника в тесте обработки текстурированных треугольников. А также в 7 раз быстрее при работе с текстурами.

Для пользователей это означает то, что разработчики современных игр могут существенно доработать геометрию и качество текстур своих игр без потери в производительности.

Внушающий прирост производительности был достигнут и во внутреннем игровом тесте Egypt. iPad 2 сохранил 7-кратное превосходство даже при использовании полноэкранного сглаживания (FSAA).

Самое интересное в этом всем, что нам не нужно ждать новых игр, чтобы ощутить все технологические новинки iPad 2. Разработчиком всего-навсего потребуется обновить свои существующие проекты.

Этой возможностью уже воспользовалась компания Epic, выпустив новую версию Infinity Blade.

Запустив ее на iPad 2, вы увидите более детализированные текстуры, тени и сглаживание.

Поделиться
Сохранить