iphoneac.gif

mail.jpg

Забегая вперед, сразу скажу, что не ожидал такого порядочного отношения от Apple в России, хотя и читал про подобные истории жителей тех же США.

Свой белый MacBook я купил в феврале 2008 года в Ростове-на-Дону, через пару месяцев у меня начал протираться (чернеть) пластик вокруг тачпада, на том месте, где лежат запястья. Это явно смахивало на какой-то брак корпуса, ведь руки я мою, кремами не пользуюсь и вообще обращался с ноутбуком аккуратно.

Менеджеры в магазине подтвердили, что такая проблема есть, но у ноутбуков прошлых поколений, с этим должно быть все нормально. Тогда у меня не было времени с ними спорить, и я просто не стал заниматься выбиванием гарантийного случая.

Потом я в сети наткнулся на рассказ одного американца, который хвастался, что ему по гарантии заменили потрескавшийся корпус. В заметке говорилось, что трещины часто появляются на белых корпусах, поэтому я принялся искать трещины у себя. И нашел! Она находилась сзади возле вентиляционного отверстия. Качество корпуса MacBook — полный отстой?

В СЦ мне сказали, что для признания случая гарантийным нужно одобрение представительства, которое находится в Москве. Я связался с Москвой и во время телефонного разговора отправил им фотографии своей трещины (почему это не делал СЦ? — прим. ред.). Через некоторое время мне перезвонили и дали добро на замену, хотя во время разговора со мной упорно намекали на то, что я его сам сломал!

Примерно через месяц пришла нижняя часть корпуса, которую мне бесплатно заменили в СЦ. В то же время, я обнаружил новые трещины и на верхней части. Опять набрал Москву, и мне сказали, что в 90% мне не дадут разрешение на замену этой детали, так как Apple подтверждает косяк только нижней части. Но! Это был явно мой день, так как этот случай тоже признали гарантийным, и вторая часть от моего корпуса уже находится в пути!

Конечно, проблематично каждый раз связываться с Москвой, и периодически ездить в СЦ и играясь с iPhone ждать пока техник что-то делает с твоим ноутбуком. Но, все же, спасибо Apple за реально бесплатную замену по гарантии (бывает, что в России за гарантийный ремонт деньги просят). Так, что вот так :) Думаю, что ни одна из фирм производителей ноутов не стала бы так возиться с каждым… Или стала бы?

Читатель аноним
специально для macosworld.ru

P.S. К сожалению лицензии Path Finder уже закончились. Все победители получат свои лицензии на выходных. Все их было 15 человек.

P.P.S. Со следующей недели начинаем раздачу TextMate, LittleSnapper и Papaya. Если в хотите получить лицензию гарантировано, то просто напишите для ресурса полезный материал. Подробности по [email protected]

tr2.gif

Share.