Мобильная приёмная – ваш вклад в развитие Москвы + конкурс!

15
[appstore id=»560451628″]

Мобильная приёмная — программа для iPhone, которая должна быть у каждого сознательного жителя Москвы. Она позволяет за несколько кликов отправить сообщение с жалобой на хозяйственные нарушения: не убран мусор, неисправен светофор, ямы на дороге и т.п.

Все нарушения разделены на четыре категории: Дворы, Дороги, Качество связи, Строительство.

Чтобы сообщить о нарушении, достаточно создать снимок, указать его позицию на карте (автоматически при включённом GPS) и написать комментарий.

Все заявки рассматриваются в течение 10 дней, их статусы можно отслеживать в меню «Мои обращения». Также, если при регистрации вы указали номер мобильного телефона, то на него будут приходить соответствующие СМС-ки. Удобно.

Инициаторам этого проекта можно пожелать только удачи. Если раньше на подобные заявления нужно было тратить уйму времени и бумагу, то теперь на это уходят считанные секунды. [appstore id=»560451628″ style=»custombox2″]

Конкурс

У вас есть пожелания по развитию Мобильной приёмной? Если да, высказывайте свои идеи в комментарий. Три лучших сообщениям получат iTunes Gift Cards :)

Первое место — $25

Второе место — $25

Третье место — $15

Итоги будут подведены вечером 25-го февраля и опубликованы на этой странице. Удачи!

Поделиться
Сохранить
  • RodionoF

    Если там есть пункт «Я паркуюсь как мудак» — я их засыплю фотками!
    Во дворах не пройти просто — на тротуарах ставят свои вёдра! Достали…

    • Такого пункта нет. Считать его твоим официальным предложением по улучшению?:)

      • RodionoF

        Обязательно считать! Если такой пункт будет — я буду активно пользоваться программой и все советовать! :-)

  • RodionoF

    Еще одно предложение по улучшению:
    При подаче заявки о нарушении — местоположение отслеживается по GPS. Многие жалуются, что адрес не всегда точно определяется.
    Можно добавить возможность добавить адрес вручную и более точный.

    • RodionoF

      И еще одно: нужен пункт о неправильной парковке автомобиля, брошенных автомобилях (у нас во дворе штук 5 ржавых вёдер стоит). Вообще — пункт автомобили сделать :-)

    • Cerious

      Да, есть отчасти небольшая проблема с картами. Ваше предложение кстати

  • программа содержит весьма ограниченный набор категорий по которым можно обратиться. попробуйте например оставить обращение о разрушенном тротуаре или вывороченном бордюрном камне. очень неудобно задавать адрес. находясь за рулем гораздо удобнее сфотографировать объект а позже попытаться оформить заявку. в текущем состоянии программы может получиться что перекресток олимпийского и трифоновской находится где-то на рязанке.

    • Кир

      Тут важно понимать одну вещь. Я о категориях, кстати… Вы же понимаете, что чиновники запросы по всем категориям должны обрабатывать? Не складывать в ящик, а давать ответ… Вы за этим можете следить… Так вот, пока есть те категории, по которым чиновники гарантированно будут отвечать. Понятно, что эти категории будут расширяться, но пока так. И на мой взгляд, это уже большой шаг вперед… Сравните — идти в неизвестном направлении, писать бумагу неизвестного формата и отсылать неизвестно куда без гарантии ответа, или вот так, за несколько секунд, отослать свой запрос… Ковер-самолет, блин

  • Пожалуй напишу тезисно, авось разработчики прислушаются, благо приходилось несколько раз пользоваться.
    1. Нехватает редактирования, а также удаления обращений.
    2. невозможно оставить благодарность.
    3. Расширит статусы прохождения заявки: сейчас видно только утвержается, подготавливается ответ и т.д. и т.п. каким-то ОИВ. Нужно непосредственно каким отделом и ФИО чиновника/исполнителем он рассматривается.
    4. Хотя заявки рассматриваются и исполняются оперативно, задержка в приложении с ответами доходит до 2 рабочих дней.
    5. Раньше была категория о брошенных машинах во дворе, сейчас ее нет. Верните.
    6. Возможность забить адрес проблемы вручную. Понятно, что это можно сделать в комментарии, но это не совсем правильно.
    7. расширить ответ на отклоение заявки, т.к. ссылка на правила не дает понимания почему именно было отклолено обращение.
    8. необходима карта на которой будут отмеченны адреса моих жалоб и предложений, а также других пользолвателей, чтоб понимать что в данном месте я не одинок и там совсем все плохо или хорошо.
    9. необходим ПУШ по смс, о решении заявки и ее прохождении.
    10. необходима возможность подачи расписки в электроном виде о том, что проблема решена, а то ходить в организацию, которая исполняла не у всех есть возможность и желание.

    Как-то вот так.

  • Peyote

    Хотелось бы, как уже упоминалось, вводить адрес вручную (для внесения заявки позже когда покинул место).
    Так же хотелось бы чтобы была категория к примеру «Состояние жилых домов». В ней хотелось бы оставлять заявки о состоянии подъездов (требующих ремонта или когда самовольно захватывают часть лестничной площадки и т.д.), о состоянии самих домов (когда дом трещит по швам, которые даже не заделывают и дом не относят к категории под снос и не ремонтируют или ремонтируют но тяп-ляп) и т.д.
    Так же, как говорилось, очень хочется сообщать, чтобы убирали брошенные машины являющиеся рассадниками мусора и не удобства для других автовладельцев и работы спецслужб (подъезда скорой, пожарных и т.д.).
    Можно еще сделать статистику заявок (сколько подано/сколько устранено).

  • Немного сумбурно, но всё же.

    1. Хотелось бы авторизации через Facebook или Twitter, ведь эти сервисы знают уже почту твою, и отправят пароль с активацией сами. Меньше телодвижений — больше порог вхождения.

    2. Хотелось бы добавить пункт «Прорыв систем отопления и водоснабжения», сейчас его нет, а я за последние три дня дважды прыгал по лужам, от которых шёл пар…

    3. Ужасно неудобно таскать булавку пальцем по картам… Сделайте возможность указать адрес отдельно или установить булавку нажатием пальца, ведь не всегда ты находишься в месте регистрации проблемы.

    4. поменяйте шрифты в «Инструкции» и «Правилах обработки» — Times New Roman удобен на живой бумаге, на мелких экранах он ужасен. Используйте хотя бы дефолтный шрифт по гайдлайнам Apple.

    5. Уведомления о регистрации и приеме заявок работают через пень-колоду, увы. У меня на один аккаунт не приходили сообщения ни в каком виде, на другой, специально созданный — всё прилетало мгновенно. Проверьте сервис, пожалуйста.

    6. Не мешало бы иметь пункт типа «Брошенный автомобиль» — у нас в районе полно таких гнилых вёдер, которые вряд ли куда-то уже своим ходом двинутся.

    7. Отдельное спасибо за поддержку iPhone 5, не ожидал ее увидеть в столь «официальном» приложении.

    8. Хотелось бы видеть пункты плана «Нет почтовых ящиков в подъезде», «Граффити», «Не убрано в подъезде» и т.п. В общем, о состоянии не только улиц, но и домов, в которых мы живем. Понимаю, что это, возможно, уже в юрисдикции других служб, но тем не менее не хватает.

    9. История жалоб на карте — в том числе от других пользователей. Идешь ты, видишь яму в асфальте — а на карте уже есть отметка с датой, что на нее пожаловались, и можешь контролировать работу служб.

    Вот такие первые прикидки…