Вот такой ответ я получил сегодня из сервис центра Apple по этому вопросу (оригинал):

здравствуйте!

в присланном вами документе http://support.apple.com/kb/TS1977?viewlocale=ru_RU нет модели вашего компьютера MacBook Pro (15-inch Early 2008), так что это не может быть гарантийным случаем.

к тому же, в нашей стране такие случаи считают неправильной эксплуатацией.

к тому же для вашего ноутбука еще нет на складе блоков питания.

George Kalishkin

1. я не вижу в документе ничего про 15-inch Early 2008
2. где в инструкции написано, что я не могу наматывать провод на ушки? Либо же, как надо наматывать, чтобы провод не рвался.

Ну что, буду пробовать счастье в другом СЦ.

UPD: объяснили так – если год не указан, значит имеется ввиду модель первого поколения, а у меня последнего. То есть, мой БП не подлежит замене.

Пост написан при поддержкеApple Mac Pro – компьютер для профессионала

Share.